Категории
Реклама

Cмеси Knauf

Knauf

Марка строительных материалов Knauf широко известна сегодня в России. На отечественный рынок фирма пришла в девяностые годы прошлого века, за это время завоевав на нём одно из ведущих положений. Основная причина такого успеха – высокое качество всех предлагаемых компанией товаров. Немецкая производственная культура предполагает твёрдое выполнение обещаний, пунктуальное следование всем требованиям технологии. А это значит – то, что написано на упаковке оригинального товара Knauf – полностью соответствует действительности.

Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Декоративная штукатурка Кнауф дворцовый стиль (комплект) при толщине 30 мм без утепления
Комплектные системы КНАУФ представляют собой системы наружного оттделки фасадов зданий с тонким шт..
520.00 р.
Декоративная штукатурка Кнауф дворцовый стиль (комплект) при толщине 30 мм с утеплением
Комплектные системы КНАУФ представляют собой системы наружного оттделки фасадов зданий с тонким шт..
640.00 р.
Декоративная штукатурка Кнауф короед (комплект) при толщине 30 мм без утепления
Системы «КНАУФ- стена» комплектуются всеми дополнительными материалами необходимыми для монтажа си..
378.00 р.
Декоративная штукатурка Кнауф короед (комплект) при толщине 30 мм с утеплением
Системы «КНАУФ-Теплая стена» комплектуются всеми дополнительными материалами необходимыми для монт..
565.00 р.

Компания Knauf начиналась как семейный бизнес. Братья Кнауф в тридцатых годах двадцатого века основали в Германии предприятие, которое занималось производством сухого гипса. На сегодняшний день инициатива превратилась в крупнейшую корпорацию, которая ведёт деятельность во многих странах мира. Основная специализация Knauf на современном этапе – выпуск сухих смесей для строительства. Также в товарный ряд входят гипсокартонные листы, грунтовки, металлические профили и др. Продукция компании имеет гарантированно высокое качество и выгодные цены.

Предприятия Knauf оснащены по самому последнему слову техники, оборудование постоянно модернизируется. Персонал, который трудится на всех участках компании, вовлечён в систему непрерывного обучения. Фирма считает, что самое главное в успешном развитии – большое количество полезных инноваций, совершенствование не только материального, но главным образом – человеческого капитала.